среда, 27 ноября 2013 г.

Формбанд, нитепрошивная по косой в пройму, лента клеевая со строчкой...


Это все по сути одно и то же.
Возможны варианты по ширине, по расположению строчки на ленте (посередине или чуть смещенное к краю).
Спасибо покупательнице Ольге за то, что я наконец свела все догадки в ясную картинку.

Думаю, что многие шьющие по Оттобре обращают внимание на то, что плечевой шов и пройму большинства изделий, особенно трикотажных, по инструкции нужно укреплять мягкой лентой Formband. Это есть флизелиновая лента, по которой вдоль проложена строчка (цепной щов). Повторюсь, нужна она для того, чтобы не растягивался соответствующий край изделия, не волнился и вообще - имел пристойный вид после стирок, нОсок и т.д.
Я уже пробовала применить ее в полосатом реглане. Но тогда я знала для чего она нужна, но толком не знала, как с ней работать.
Теперь, по аналогии с формбандом, знаю.
Вероятно, это лента с сутажем, а не строчкой. Суть не меняется.
Работа с ней проста - ленточку нужно приклеить по линии предполагаемого шва так, чтобы потом шов шел как можно ближе к строчке на ленте (моя первая ошибка при пошиве реглана). Приклеивается утюгом: сначала провести утюгом для фиксации (БЕЗ прокладочной ткани - я гладила с ней и это была вторая моя ошибка), а потом секунд на 8 придержать утюг на каждом участке ленты. Для формбанда рекомендуют гладить на  режиме шерсть или две точки. Уход за изделием с такой обработкой - стирка при температуре до 40 градусов или химчистка.

Я нашла видео по применению формбанда. Вытащить его оттуда не смогла, потому даю вам на него ссылку.


Понятное дело, в магазине тоже такое есть. Буквально сегодня привезла французскую ленточку шириной 10 мм. Очень аккуратненькая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий