пятница, 29 ноября 2013 г.

Пижама и эксперименты

Закончила недавно такую простую вещь, как пижама. Давно уже была заготовлена выкройка из какого-то старого ОТТОБРЕ. Пижама, как пижама. И не показывала бы такую обычность.
Но есть целых два НО и вопрос к вам.

Пункт первый - это ткань. Кулирка, турецкая основа и украинская печать рисунка. Нашла такое на просторах Украины:) Решила протестировать и ткань, и стойкость рисунка. На фото пижама, прошедшая уже две стирки:) Пока все отлично:) краски все такие же яркие, дыр и потертостей нет:). Кулирка как кулирка, обычная. Рисунок ткань не грубит и довольно качественный.

Пункт второй - нитки для отстрочки. Я привезла в магазин мультиколор вискозный пр-ва Мадейра (Германия) и решила их и на себе опробовать. Точнее, на пижаме и своей машинке:)
Ниточки Мадейра мне давно нравятся, хоть и стоят прилично, а вот мультиколором никогда не пользовалась. Хотела посмотреть переходы. Цветовая гамма как раз подходила отлично, как по мне. В качестве нижней нити поставила обычную белую.
Результат на фото.
Цветастость самой ткани немного "съела" эти переходы, но если присмотреться...:))
Я думаю, что в качестве декоративного элемента для изделия из одноцветного или просто не принтованного полотна будет еще лучше.

А теперь вопрос.
Нужны ли вам, рискнете ли покупать такие обычные ткани (кулир, интерлок, рибана, кашкорсе и т.д.) для обычных вещей через интернет? Не пощупав, так сказать...потому как даже в Киеве такие обычные ткани не везде купишь, надо специально ехать на чертовы кулички...но КЗ на Осинке довольно много предлагают всякого...я прям вся в раздумиях, уж простите..потому ваше мнение нужно - будете-не будете, рядовые полотна нужны или что-нибудь редко-дорогое типа тканей, из которых сшиты модели ОТТОБРЕ?
буду рада комментариям очень-очень!

4 комментария:

  1. Хорошенькая пижамка!!! Мне нравится мультиколор, делает вещи веселее)))
    А ткани я покупаю только через интернет, пока только на осинке в КЗ, потому что не нашла в Киеве магазина с такими красивыми детскими принтами. Вообще когда еду в какой-то магазин за тканюшками у меня сразу складывается впечатление, что я в каком то Богом забытом селе, именно таких тканей о которых ты говоришь мне там постоянно не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      в больших магазинах ткани трикотаж хлопковый есть, но он либо стоит всех денег, либо детские принты напрочь отсутствуют..и ехать к ним с ребенком ну никак.

      Удалить
  2. Ира, а мне бы хотелось яркого мальчукового как у Оттобре. Но у них цены...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попытка - не пытка:)..может у них есть прошлогодние коллекции, которые по ценам будут более доступными;)

      Удалить