среда, 6 ноября 2013 г.

Простые вещи: флисовые домашние носочки

Это будет, наверное, 1000501 выкройка флисовых носочков на просторах интернета:)) Но все равно выложу, такие штуки даже в надцатом варианте обычно захомячиваются.

Выкройку снимала с походных флисовых носочков. Я люблю в них спать в холодных походах, т.к. низ спальника мне всегда кажется бррр-холодным. Размер 40-41. Здесь уже учтен припуск в 0,5 см. Они довольно свободные, но с ноги сами не спадают:) Высота голенища - по начало икроножной мышцы.


Подробного фото-мастер-класса не будет, т.к. изделие ну очень простое. А во-вторых, шью я обычно под мультики или когда ребенок спит...т.е. быстро и в темное время суток:)) сами понимаете, что качество фотографий от этого не улучшается.
Пошив уже раскроенного носочка занимает, обычно, около 20-30 минут. Т.е. у меня пара вполне успешно прошла под "Каникулы Бонифация", "Дед Мороз и лето" и что-нибудь еще вроде "Осторожно, обезьянки!" (просто хит:))

Итак, 4 шва (порядок выверяла опытным путем, возможно, вам захочется иначе):
1. Сшиваем голенище
1а. Обрабатываем верхний край носочка. Я пользуюсь швом "зигзаг", т.к. эта часть должна оставаться эластичной.
2. Соединяем голенище и верх стопы (подъем).
3. Соединяем верх (подъем+голенище) и низ стопы.

Все!
Легкие, занимают мало места, отлично стираются и при этом быстро сохнут. Прекрасно используются как дома, так и в любой поездке.  И пошить можно из любых подходящих остатков:)

Приятных пошивушек:)

П.С. Девочки, выкройка рабочая, по ним сшито 3 пары носков, но какие-то лишние полсантиметра в детали все же могут оказаться - флисы настолько разные бывают, что в одном носке это лишнее проявляется, а в другом и нет.


1 комментарий:

  1. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на г-на Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду. Я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с г-ном Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал тогда после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитное соглашение после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. Свяжитесь с г-ном Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о приложении +19893943740. Для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть еще один профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую г-на Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить