понедельник, 7 октября 2013 г.

Неокрашенная пряжа. Предисловие.

Наконец-то все сошлось: звезды, обстоятельства, фотоаппарат-лайтбокс-штатив, руки и настроение, конечно.
Для начала я решила сделать обобщающий пост и рассказать о производителе и общих нюансах, связанных с пряжей, которая у меня есть сейчас.

Итак, начнем.
Рабочий процесс "одомашненный"
AC Wood Ltd - это небольшая британская семейная компания, которая уже больше 25 лет занимается производством пряжи для ручного вязания. Она находится на севере Британии - в самом сердце шерстяной промышленности Великобритании. На данны
й момент компания специализируется на производстве неокрашенной пряжи, которая не подвергается химической обработке и крашению, имеет натуральный цвет и максимально подготовлена для дальнейшего крашения. Как?

Во-первых, она прочная и сделана из высококачественного сырья. Ведь процесс ручного крашения предполагает определенные манипуляции (стирка, крашение, сушка), после которых пряжа должна оставаться пряжей, а не свалянным куском шерсти.

Во-вторых, пряжа изначально в большинстве своем смотана...кругом! Наверное, даже больше полуметра в диаметре. Кстати, на фото на штативе как раз висит такая пасма - это альпака выравнивается для фотосессии.  Пасма минимум в трех местах перевязана такой же ниточкой.

Для чего все это? Чтобы не пришлось лишний раз перематывать пряжу, готовя ее непосредственно к крашению, чтоб не перетягивалась нитка от намотки в клубок. И конечно, чтобы не спутывалась - ее перевязывают.
Очень приятна, знаете ли, такая забота.

Цвет пряжи - ...сырой:) т.е. она не белоснежно-белая, она - молочная что ли. Цвет очень чистой овцы. Конечно, одна пряжа отличается от другой в оттенках: с шелком белее, и чем больше шелка - тем белее. Что-то чуток с желтизной.

Наша звезда тоже участвует в процессе:)
Каждой пряже я буду посвящать отдельный пост, т.к. вся она разная. К тому же, по мере проведения экспериментов по крашению пряжи, я буду добавлять ссылки на них к главному описанию. А еще создам отдельную страницу в блоге, где будет находится сводный перечень пряжи с краткой характеристикой и ценой, и со ссылками на полное описание. Вся эта информация потом будет продублирована и в магазине.

Все фотографии пряжи делались мною лично. Заодно ниточка щупалась, нюхалась, прикладывалась к щекам, шее. Потому говоря об ощущениях - я говорю исключительно о своих субъективных ощущениях.

P.S. Одно из главных ощущений - с такой пряже хочется работать, творить. Я не писатель и не художник, но даже мне знакомо ощущение внутреннего трепета от появления в моих руках нового чистого блокнота или альбома. Воображение подкидывает новые картинки, слова:)) жаль, что способности к материализации идей скудноваты:)
Но пряжа - это мой особенный фетиш. Люблю я ее:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий