пятница, 18 октября 2013 г.

Флешмоб и Голосеевский лес (осторожно, фотографии!)

Мне очень понравилась идея Татьяны о флешмобе:) Настолько, что решила даже поучаствовать!
Муж распечатал объявления и я пошла...в первую очередь захотелось порадовать людей в тех местах, где бываю очень часто, но при этом места довольно людные и нервенные: ближайшие отделения Укрпочты и Новой почты. К моему сожалению, через день, когда планировала сфотографировать результаты, их уже не было. Объявления сорвали полностью. Ну и ладно. Расстроилась, конечно.
Но вот погода на прошедших выходных выдалась чудесной и мы-таки решили выбраться в лес поблизости. Голосеевский:) он у нас за соседним домом начинается. Да и одна из детских площадок как раз почти в нем и находится. Была у меня надежда, что люди, гуляющие в лесу, больше предрасположены к принятию позитива. К тому же, у меня появился отличный повод рассказать про наш любимый лес...
Сработало!
Много листьев, сумасшедший приятный и влажный воздух, люди с умиротворенными лицами, озеро... такую ОСЕНЬ я просто обожаю.
Собирали листья, рассматривали листья, шуршали листьями, фотографировали листья. Рисовали веточками. Пропускали несущихся на всех порах велосипедистов. Перекапывали горки земли, которые нарыли кроты.




 А еще в лесу у нас есть копанки. Это выложенные деревом ванны, в которые набирается родниковая вода. Они достаточно глубокие и большие. Взрослому по грудь воды набирается. По всему лесу их несколько. Я знаю три. А сколько их на самом деле - даже не скажу. Одна из них в 30-ти минутах ходьбы от нашего дома (или 10-ти минутах бега:)). Правда, я ни разу не окуналась. Очень не люблю холодную воду, хотя прекрасно осознаю полезность таких закаливаний.

Лестница, которая ведет к копанке. Или от нее:)
 За ними хорошо ухаживают - подновляют скамейки, помосты, убирают. Воду в копанке спускают каждую неделю.
Там всегда чисто и довольно людно. Даже зимой. А на праздники вроде Крещения так вообще очередь. И всегда вокруг - положительная энергетика. Кто бы там ни был.
Место для переодеваний и обливаний


 На обратном пути уже были видны результаты: часть улыбок и кусочков счастья уже нашли своих обладателей:) надеюсь, такая малость подарила еще чуть больше позитива от прогулки в этом замечательном месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий