пятница, 20 января 2017 г.

О магазине и точке:)

Долго не решалась написать этот пост, до сих пор не решаюсь, но чему быть, как говорится, тому не миновать.

Я окончательно решила прощаться с магазином в том виде, котором он есть сейчас.
Что-то останется, да, ведь налоги нужно платить. Например, Оттобре, иглы, прикладные (ибо их закуплено прилично), какая-то мелочь в виде вспарываетелй-шпулек-булавок. Но ткани-резинки-ленты-молнии-пуговицы все распродаю уже без пополнения склада и ассортимента.
Пока что это промежуточный вариант, чтоб мне не было уж совсем страшно:)) Все-таки столько сил было вложено, что поставить совсем жирную точку у меня рука не поднимается.
Будут скидки, будет что-то, чтобы до весны распрощаться с основным большинством ассортимента, потому заглядывайте почаще в магазинчик. Может что полезное будет и для вас.

На всякий случай хочу сказать СПАСИБО всем своим покупателям - было много уроков, эмоций, позитива. Негатив тоже был, но смею заметить - немного, мне везло:) Я не прощаюсь совсем, но и повод хороший, чтобы всех поблагодарить:)

Будет что-то иное. Мысли есть, идеи есть, но т.к. они еще не оформились во что-то конкретное, они так и останутся неозвученными:) до оформления:)

Всех благ!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Ирочка, ооогромнейшее! В одной мудрой книге написано: "... Дорогу осилит идущий...".....
    Всех Благ!

    ОтветитьУдалить