воскресенье, 22 января 2017 г.

Комбинезон Перья-3. Финиш

Та-да-дам! Я таки опередила зиму! Комбинезон закончен:)
Дальше куча фото с подбробностями, т.е. на любителя пост:))
Прыгала сегодня с фотоаппаратом спасаясь от Полины, которая в момент фотографирования норовила примерить комбез, а в момент выкладывания комбеза - стащить фотоаппарат:)
Потому резкость  откровенно пострадала.


Старший ребенок подрос, да. Теперь подобное изделие совсем не просто уместить на фон формата А0. Пришлось его то фотографировать частями, то безобразно сминать. Но надеюсь, общее представление получить можно.
Итак, обобщу информацию.

За основу взята модель комбеза из номера 4/2014. Добавляла 1,5-2 см длины в тело комбеза, все остальные длины - без изменений.


Капюшон сделан несъемным, мы его чаще пользуем, чем нет. Сам капюшон видоизменен по мотивам моделей из номера 4/2015 (он там аналогичен почти на всех моделях верхней одежды). Отличается от основной модели по высоте и глубине на 1,5-2 см. По итогу - можно было бы еще его увеличить.

Добавлены манжеты в рукава (снова номер 4/2015), кулиска на талии (парка 4/2014) и карманы на груди (парка 4/2014).

Из  самодеятельности - сделала более широким ветрозащитный клапан внутри и на него нашила репсовую ленту. Подсмотрела на своей куртке Jack Wolfskin. Учитывая то, как  интенсивно и довольно агрессивно эксплуатирует одежду мой ребенок, такая защита - необходимый шаг. Молнии вылетают на ура, хоть молния за 5 грн, хоть за 50. Хотя все же нет - YKK ни разу не подвела. Но все равно зажеваный вид клапана мне не очень приятен.


Ну и самая техническая и не очень красивая фотография - вид изнанки. Это на 100% по описанию основной модели и мне такая идея по душе. До этого я планировала флис ставить только в полочки и спинку до уровня "чуть ниже попы". Вчитавшись в описание решила поступить по рекомендации Оттобре.
Красный тонкий флис и черная таффета. Таффета только в глубине рукава и ниже колена.

Забыла про утеплитель:) это дебютная модель с немецким утеплителем плотностью 120 грамм. Его нельзя утюжить, но стирать вроде бы без проблем. Проверим.
В работе без нареканий. Как  и 100-й. В распушенном состоянии чуть больше сантиметра толщиной, думала, что сьест много с размера и ребенку комбез получится впритык. Но нет - все ок. Лишнего объема не дал.

Ну и на закуску - верх - это плащевка с покрытием Милк. Она еще есть в магазине:)
Ура! #опередитьзиму мне все же удалось:)) Да и старший ребенок беспредельно счастлив и ждет моррроза для тест-драйва:)

6 комментариев:

  1. Ира, ну Вы молодец!! У меня все в стопочке лежит для комбеза, а руки никак не доходят, думаю скорей собраться с мыслями и сшить, а то так и зима закончится)
    Плащевка очень нравиться, все смотрю на нее, но останавливаю себя тем, что надо все свои запасы истребить, а только потом новое покупать) Да и было бы у нас с доставкой попроще(
    Комбез классный! Вы умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! я его раскроила еще в конце ноября, но из-за переезда не смогла начать сборку сразу. Только уже в январе. 3 недели на сборку...правда, все больше по выходным)
      мне он тоже нравится и это тоже здорово стимулирует работу над изделием.

      Удалить
  2. Шикарный комбинезон! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) это не руки золотые - это мой дурацкий перфекционизм мне жизни не дает.

      Удалить
  3. Ирааа, очень красиво-толковый комбинезон сотворился!!!
    Очень за ВАС рада)) Спасибо за идею с киперной лентой))Желаю творить-открывать прекрасное, созидать радость и комфорт от Ваших творений родными!!!
    Я ооочень за ВАС рада в общем...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      я использовала репсовую ленточку- эстетичнее на вид и более гладкая. Если использовать киперку - она должна быть около 2 см.

      Удалить