суббота, 16 января 2016 г.

ПЯТничный денЬ:)

Иш как получилось. пятый день пришелся на пятницу:)
хотелось бы мне сказать, что она прошла незаметно, но таки нет. тем слаще вечер:)

1. Сегодня пятница! Люблю вечер пятницы - это самый выходной выходной для меня:)

2. Сегодня приехали мои демарчики. такие себе суровые сапоги на слякоть и рядом с ней. должны быть теплыми. Подмороженные после Эльбруса и зимних Карпат пальцы ног теперь чувствителны к холоду, хотя в общем-то я не мерзлячка..а тут, понимаешь, прогулки с коляской...или лепка снеговика, а желательно и двух..

3. Несмотря на будний день сегодня у меня было два полноценных приема пищи:) мой организм рад, т.к. в будние я иногда забываю о еде...заботы, работа...

4. Полина помимо простого ползания вполне успешно начинает осваивать скоростное ползание:) это когда мама умчится по почтам, а потом появляется. Ребенок так рад меня видеть, что забывает, что ползает еще так себе и ползет-пищит так, что удивляет всех, кто рядом:)

5. Сегодня пришла посылочка от подружки из Японии. Ленчику большое спасибо за кучу положительных эмоций от всей женской части нашего семейства:) и почте ЕМС - за таких вежливых и улыбчивых курьеров:)

Хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий