четверг, 14 января 2016 г.

четвертый

1. сегодня у меня есть мечта. Поспать. и ее можно довольно быстро осуществить:)

2. оптимизация пространства продолжается. куча хлама на выброс растет. хомяк мой рыдает:) а я довольная - столько хлама я уже давно не выбрасывала. раньше спасали регулярные переезды. но здесь мы уже три с половиной года и за это время мой хомяк поднаторел:)

3. так уж получилось, что по дороге в сад/из сада стоит маленький такой магазинчик с детскими вещами и игрушками. он малюсенький, но в нем очень много всего. и там очень тесно. у него есть душевная хозяйка-продавец. позавчера было колечко, а сегодня случилась заколочка:) кажется, я уже тоже начинаю входить во вкус в приобретении хахаряшек:)) девочка во мне проснулась, что ли?

4. нашла фотографию-коллаж моих альпинистско/туристических похождений:) ностальгия! Оля, спасибо что ты такое творишь:)

5. люблю радовать покупательниц:) и получать такую же радостную обратную связь:) кажется, сегодня у Оттобре появилась еще одна пламенная поклонница:)

Всем желаю отдохнуть:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий