четверг, 14 января 2016 г.

День номер три

Я сегодня по быстрому. Очень-очень хочется спать.

1. Привезли стеллажи! и один даже собрали. раскладывали книги и выуживали по углам-закромам все пазлы. Теперь у них новый дом. А у каждого члена семейства - своя радость:) а дома у нас - легкий запах дерева:)

2. Сегодня было второе родительское собрание. Еще более эмоциональное, чем вчера. В чем радость? В реакции девочек на мое возвращение:) Им восторг - мне тепло:)

3. Радость от радости. В течение дня ловила себя на мысли, что ищу радостное во всем:) А вдруг это именно то, что станет пунктом раз? Улыбнулась себе:)

4. Сегодня проглядывало солнышко - я за ним так скучаю.

5. Я опять к собранию. Так сложилось, что очень много эмоций в разбираемой ситуации. Но в таком режиме прочувствовала изменения в себе. Смогла без помощи кого-либо отодвинуть эмоции и  здраво оценить происходящее. Почему я это поняла? Потому что потом сошлось мнение с мужем, который для меня является гуру по управлению эмоциями и подходу к рассуждениям. Он редко что-либо обсуждает, но если дает какую-то оценку, то я знаю, что были взвешены максимум доступных аргументов. Когда-то я осознанно стремилась к управляемости собственных эмоций, и видимо стало что-то получаться:)

ура:) теперь можно и поспать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий