среда, 10 июля 2013 г.

Платьице на остаток лета. Cotton Viscose и дизайнерская модель

В конце июня я вдруг с ужасом осознала, что ...треть лета прошла, а дочка все еще без летнего платья! Конечно, это не единственное ее платье, но ведь нитки я купила еще в начале весны, с моделью определилась к началу мая, а руки дошли только в конце июня. ужОс!!

 В общем, всеми правдами и неправдами я начала выкраивать время. Результат перед вами:

 Мне нравится, особенно на маленькой модельке:) но, простите, поймать ее в нем - это сложная задача.

А теперь обо всем по порядку.
Пряжа: DROPS Cotton Viscose.
Писала о ней здесь. Капризная пряжа. Но смотрится отлично. Тактильно тоже хороша и на лето очень подходящая.
Расход: около 75 г розовой и 35-40 г белой (да, это белый цвет:)).

Модель: Impress Dress от дизайнеров Anna & Heidi Pickles.
Нашла все это на Равелри. Описание на английском языке. Почти все понятно:))) Для расшифровки аббревиатур воспользовалась переводчиком. Правда, вставляла весь абзац, т.к. аббревиатуру в отдельности он не понял. Два раза распускала несколько первых рядов кокетки, чтоб понять, что именно имел ввиду автор. Но это уже сказалось отсутствие опыта вязание по НЕ дропсовским англоязычным описаниям. Понравилось убавление петель с наклоном влево - получилось аккуратно. Возьму себе на вооружение.

Сделала платье коротким - больше длинной кофточкой, т.к. все равно носим шорты, ибо попой обсиживаем все понравившиеся лавочки, песочницы, иногда газоны...ну сами понимаете, устала - села, чЁ церемониться...
Я довольна, папа доволен, ребенок доволен:)
Ура!


Комментариев нет:

Отправить комментарий