среда, 17 июля 2013 г.

Прошлая жизнь или как перезимовать лето

...Середина июля - начала сезона в горах. Погода устаканивается и можно более-менее ловить окна хорошей погоды для восхождений на горные вершины и прохождений перевалов и ледников....эх...

Не секрет, что основное количество авторов рукодельной блогосферы - это мамочки. В декрете, после декрета, вместо декрета:)...Собственно, и я не исключение. Оно и понятно - гораздо больше времени проводится дома и мозги хочется занять. Или руки. Или и то и другое:)
Но ведь была жизнь ДО декрета:)
Какое-то время назад в одном из блогов даже встречала сообщение на эту тему, в котором было предложение оставлять комментарии о том, кто кем был в додекретной жизни. Я была впечатлена от количества комментариев и от их содержания:)
И вот пришла середина июля и меня потянуло...в снег, лед и горы.
Ниже несколько тонн фотографий из моей прошлой жизни:) и  я с ней не попрощалась, просто отложила на время.
Фороский Кант, Крым, Украина
Ущелье Уллу-Тау, Кавказ, Кабардино-Балкария, Россия
Возвращение с вершины Эльбруса, Кабардино-Балкария, Россия
Ущелье Адыл-Су, Кавказ, Кабардино-Балкария, Россия
Приказбечье, Грузия
Ледниковое озеро, Приказбечье, Грузия
Казбек, Кавказский хребет, Грузия
Аладаглар, Турция
Аладаглар, Турция
Цейское ущелье, Кавказ, Россия
Цейское ущелье, Кавказ, Россия
я:) в Турции
Буду рада, если вы поделитесь своими мыслями:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий