воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Кому что, а мне - природа

Часто читаю в блогах о том, что смотрят вязальщицы в то время, пока заняты руки.
Я сейчас очень мало что смотрю (не считая мультиков, конечно:)), да и вяжу в перерывах, пока дочка играет самостоятельно или смотрит мультики. Но эти фильмы мы смотрим регулярно. В том числе и с дочкой. Это фильмы известного британского натуралиста Дэвида Аттенборо. А еще он живая легенда Би-Би-Си, искусствовед, режиссер, ведущий...
Для меня он - Человек Увлеченный, который верен своему делу, который открывает миры, в которые я вряд ли попаду в этой жизни. А еще он любит Жизнь во всех ее проявлениях и осуществляет самые невероятные мечты. Например, в свои 60 лет он побывал на Северном Полюсе (серия фильмов "Frozen Planet, 2011 год). Хороша затейка для 60-летнего мужчины:)

Из моих любимых на сейчас фильмов это
"Замерзшая Планета" (Frozen Panet, 2011) и "Африка" (Africa, 2013), других уже и не упомню. Были  и о Новой Гвинее с райскими птицами, и сериал об археологии, и много серий Life. Еще понравился фильм "Планета Земля", правда, здесь Аттенборо лишь озвучивал комментарии за кадром.

Сейчас в Избранном висит еще с пяток минисериалов и фильмов его авторства. Ждут подходящего настроения:)

А что вы смотрите во время Творения?


1 комментарий:

  1. Полностью разделяю, Ира, твое увлечение. И завидую белой завистью таким людям - увлеченным, влюбленным в свое дело. Особенно, если это дело - живая природа.

    ОтветитьУдалить