вторник, 28 мая 2013 г.

Оптимизация времени или как успеть ВСЕ!

Думаю, что для большинства декретных мам вопрос времени, тем более на себя!, стоит остро. Об этом говорят много, по-разному, так что добавлять особо нечего..кроме собственного опыта:)
О своем совмещении научно-популярных фильмом и вязания я уже писала раньше. Совсем недавно открыла для себя кое-что новенькое...
Практически все этапы швейных работ проходят во время дневного сна дочки. И за последнее время было несколько задумок, обязательных к исполнению. К тому же очень хотелось эффективно переключить мозг от закупочных дел. В итоге вышел очень удачный симбиоз: руки делают, а уши слушают...аудиокниги! Я уже забыла, когда читала художественную литературу, тем более - любимую научную фантастику...
Итак, первой книгой была давно планируемый к прочтению роман (?) "Пикник на обочине" Стругацких...под него отлично пошла легкая детская кофтейка с длинным рукавом (на основе модели 1, номер Оттобре 4/2008)...а на последнюю часть - подшив брюк мужу. Флисовая жилетка сшилась под короткие "Фугу в мундире" Лукьяненко и "Вино из одуванчиков" Рея Бредбери.
Вдохновение и отличное качество книг черпаю на этом ресурсе.
Собираюсь продолжать в том же ключе, т.к. совмещая эти два занятия, у меня появилось еще больше желания шить:) и это мне нравится:)

P.S. За такую удачную заглавную картинку спасибо просторам Интернета:)

2 комментария:

  1. спасибо за ссылку! я давно искала аудиокниги, все как-то не попадался хороший сайт. этот понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста:) мне тоже понравился: подборкой книг, отсутствием регистрации и кучи ненужной рекламы..

      Удалить