воскресенье, 19 мая 2013 г.

Формула рукоделия в Украине - посещение выставки

Начну с конца.
С этой выставки я вышла с тремя книгами не рукодельного содержания (одна из них как раз на заглавном фото) и тремя пакетиками детских разноцветных пуговок :)

Несмотря на то, что я сама вроде как рукодельничаю, я не очень люблю посещать хенд-мейдовые выставки-продажи-ярмарки. Слишком большая концентрация творчества, которая смазывает впечатление от конкретных работ. Гораздо приятнее посмотреть-посмаковать-почитать в блоге, на ЯМе и т.д. Но это мое ИМХО.
На эту выставку я все же клюнула, т.к. организаторы обещали  показать не только работы мастеров и мастер-классы, но и поставщиков материалов для творчества..Но как раз с этим было не густо - до трех (по памяти - квиллинг/скрапбуккинг, деревянные и багетные заготовки, производитель пряжи на Украине Сумыкамволь). Да, были стенды интернет-магазинов, но не очень много. Всего два-три по вязальной тематике, столько же - художественно-картинной направленности, остальное - вышивание/декупаж/всякая разность. Много мастеров с куклами, изделиями из кожи, декупаж, вышивками, бижу, мылом, но как и говорила - их много, и выделить кого-то конкретно мне было сложно...Но все равно хорошо, что мастера таки ЕСТЬ:)
     И еще я рада, что мне удалось купить эту книгу:) Это книга загадок (заданий), которые связаны с поиском предметов на картинке. Большой формат, качественная бумага, большие реалистичные картинки на весь разворот с множеством деталей. Конечно, она для деток постарше, но даже сейчас ее интересно просто рассматривать (дочке год и три всего:))
А остальные две книги - книги-альбомы с работами Леонардо Да Винчи и с коллекцией Лувра...стараюсь разносторонне развивать ребенка...

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий