понедельник, 11 февраля 2013 г.

Lima - провяз и впечатления

Фото 1
Снова балуюсь провязами:)
Теперь вашему (и моему) вниманию:
DROPS Lima (цвет 0707):
65 % шерсть, 35% альпака. 50г/92м. Рекомендуемый размер спиц: 4 мм. Обещанная плотность: 10см * 10см = 21 пет*28рядов.
Для провяза я взяла рекомендованный размер спиц (4мм) и 25 петель (+2 кромочные).

В высоту было связано 34 ряда.
На фото 1 видно, что получилось ДО стирки:
10см*10см= 20пет*28 рядов.
ПОСЛЕ стирки получилось:
21 пет*30 рядов, т.е. немного вытянулось.
На фото 2 видно состояние полотна после стирки: катышков не наблюдается, ворсинок практически нет.
Впечатления положительные.
Пряжа на тело по мне немного колючевата (немного! и исключительно на мое мнение), полотно получилось не настолько воздушным, как Альпака. Зато оно плотнее, ровнее, практически без ворсы. Приятное. Петельки легли одна в одну.

Я не специалист по аранам (пока что:)), но на изделие с косами я бы выбрала Лиму вместо Альпаки.
Вот такой эксперимент:)
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий