воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Fabel - провяз, впечатления

По плану уже давно надо было показать и рассказать о своем провязе Фабеля. Исправляться буду прямо сейчас.
           Итак, у меня моточек DROPS Fabel (50г/205м, шерсть/полиамид). Позиционируется как носочная пряжа, но задействована в громадном количестве моделей НЕ носков:) очень нравятся из нее детские модельки. Смотрится весело и приятно.

        
Ниточка в меру мягкая, не альпака, конечно, но я от нее этого и не ожидала, не колючая, не лезет, ворсы практически нет. Катышкам образовываться практически не из чего:). Для одежки активным деткам подойдет - на локоточках-коленках сильно вытягиваться не должна, как и протираться.
Теперь по петелькам.
Для провяза брала рекомендуемый размер спиц: 2,5мм.
Верхняя фотография - провяз до стирки. Нижняя - после (источники освещения и время съемки разное, потому и яркость разная. По цвету/яркости - нечто среднее между ними).
Производитель дает такие цифры: 10 см*10 см = 26 п * 34 р
Что получилось у меня:
весь провяз: 30 п (+2 кромочные) * 41р
ДО СТИРКИ: 10см*10см=28п * 39р
ПОСЛЕ СТИРКИ: 10см * 10см = 28п*36р и петельки легли ровнее.

Конечно, можно взять спицы побольше, но мне такое полотно нравится, потому решила в случае надобности сделать пересчет, заодно и поучиться это делать.
О нитке впечатления  хорошие. Для носочков-митенок-варежек-шапочек очень даже хорошо подойдет. Для добавления  к основной нити или как самостоятельная нить, для жаккардовых узоров - тоже. Больше всего мне в ней понравилась НЕСКУЧНОСТЬ! Принт классный, неожиданный, полностью не повторяется, всегда есть нюанс.  Тем более цветовая гамма и варианты принта позволяют выбрать пряжу на любой вкус: есть и униколор, и длинный принт, и короткий; яркие цвета и контрастные переходы и приглушенные.
Для себя лично я обдумываю зимний комплект шапка-рукавички, для дочки - гамашики из этой пряжи. Это уже точно и даже записано в тетрадочку:)

Всем хорошего вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий