вторник, 26 февраля 2013 г.

Подзарядка:)

        Солнечные дни февраля стали настоящим чудом!
         Еще несколько дней назад мне казалось, что зима и серость никогда не закончатся. Не хотелось ни писать, ни читать, ни лишний раз шевелить извилинами, не говоря уже о руках-ногах...Но кажется уже пошел процесс:) Напитывания энергией Солнца и Весны!
          Уже пришла и успела разойтись по владелицам очередная посылочка с пряжей. В этот раз я вместе с посылками отправляла небольшие образцы - насобирала по моточку всякой-разной пряжи ДРОПС за предыдущие выкупы. Впервые их делала, не знаю даже - правильно ли, достаточно ли:) Но образцы ушли, гнилых помидоров в ответ не последовало, значит - все ок:)
Фотография - это как раз образцы, которые остались на будущие посылки: Alpaca, Lima, Fabel, Muscat, Cotton Light, Baby Merino, Bomull-Lin. Вот такое применение нашли мои прямые спицы (сейчас чаще всего пользуюсь круговыми и носочными. Эти - украшают интерьер:)). А роза - это мой почти вечный лаймовый Нефрит:)

Хороших солнечных дней вам!

3 комментария:

  1. Забавное украшение интерьера :)
    А у меня несколько прямых бамбуковых спиц фирмы Чарiвниця служат опорой для орхидей... Все равно ими не вяжу, а так хоть какая-то польза :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато понятно, чем хозяйка дома занимается;)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить