вторник, 11 декабря 2012 г.

Новости от меня: расширяюсь

            Увидела эту сову, что на картинке, и поняла: наверное именно такой меня видел муж всю прошлую неделю, включая субботний вечер:)
            Как говорят "то пусто, то густо". То медленно собирается заказ на пряжу, то потом вдруг он приходит и начинается беготня (разложить по девочкам, запаковать, отправить) и толкотня (во всем этом мне очень хочет "помочь" моя маленькая помощница:). Наконец, ДРОПС-2 весь отправлен, ДРОПС-3 оплачен и выехал в Украину, теперь можно и блого-новости почитать, и самой отновоститься.
             К тому же, вдруг начал интенсивно собираться заказ с магазина Жаннетт. Преимущественно на специальные предложения, но даже по скидкам там очень интересная пряжица.
             За прошлые недели полторы наложились еще оформления новых закупок - расширяю ассортимент.
             Первое предложение - это продукция украинской компании КаБу: начиная  с деревянных бусин самых разных размеров и форм, деревянных ручек для сумок-handmade, заколок для шалей (красивых. вполне достойная альтернатива "забугорным") и заканчивая множеством деревянных заготовок от кулонов до шкатулок, яиц, тарелок для декупажа и других способов оформления.
            А второе - это часть ассортимента от украинской компании "Чарівна Мить" (наборы для вышивания, бисероплетения и валяния пока что мне не доступны). ЗАТО!!! Мне доступен весь ассортимент KnirPro! Сама пользуюсь их спицами и крючками. В свое время радовалась, что появились спицы-крючки в среднем ценовом сегменте и при этом достойного качества. Очень порадовал их ассортимент и оптовые цены. К тому же, для заказа доступен и чешский бисер, и нитки для вышивания, и ткани для вышивания, и, что не менее приятно, шерсть для валяния, фетр и аксессуары.
            Вот. Вроде все сразу и выложила:)
            Самое тяжелое для меня в ведении закупок знаете что? Не накупить самой себе много всякого - и пряжи, и фетра, и спиц (да побольше!:))...но останавливает лишь мысль, что мне и жизни может не хватить на ВСЕ мои хотелки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий