вторник, 27 декабря 2016 г.

Принт, цифровая печать, штамп

Идея создавать дизайн ткани посещала меня давно. И возвращалась каждый раз, когда я пыталась найти какой-нибудь интересный незаезженный принт и в очередной раз терзала поставщиков по телефону.
почему это так сложно? создать и произвести классный принт, следить за тенденциями и делать что-то, что нравится и хорошо продается и при этом по приличной цене?? но нет, в очередной раз шла на компромисс, а в голове звоночек.
Я нашла в Украине, кто и где печатает. Почем. На чем. Сколько. Скажу  одно - печально. По крайней мере пока.
А сейчас, в качестве более интересного компромисса я решила чуток поштамповать.
Конечно, это не цифровая прямая печать по ткани, но процесс увлекательный:) и многообещающий, т.к. в голове мельтешат картинки, натыкаются одна на другую - только давай, печатай нас!
Дебютный разочек уже был. Декор для платья ангела на новогодний праздник Алиски. Платье в пол уже превратилось в блузу, и эти кадры - это тоже уже блуза и повторный штампинг, но от первоначального варианта рисунок и количество его не отличается.
Вопрос к производителю красок (украинскому, кстати) - вы где-нибудь видите цвет металлик "Серебро"?? Минус один вам в карму!
Хочется поэкспериментировать в этом направлении. И с красками, и с штампами, и с тканями.

И еще. С целью наладить более частое появление в блоге позволю себе выкладывать телефоные фотографии. Зачастую именно необходимость фотографировать на камеру-переносить-обрабатывать фотографии меня и тормозят. Надеюсь на ваше понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий