воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Что-нибудь красненькое

Алиска стала часто озвучивать, одежду какого-цвета она бы хотела. О моделях в журнале я молчу:) она уже давно тыкает пальцем, что хочет:)
И вот накануне ее четырехлетия звезды сошлись и родился этот комплект. В цвет уже подареного "велосипед два колеса" (ей еще сложно сказать двухколесный велосипед:)).

Ткань - футер-двунитка с начесом Якоря (тенденция этого года шить из только что пришедших тканей меня радует - еще не так сильно мне примелькались:), футер двунитка красный. Кстати, сочетание футера с начесом и без начеса получилось вполне хорошим.
Модель кофты - модель 30 из Оттобре 4/2015
юбка - модель 30 из Оттобре 1/2015.

Размер 110, рукава укорочены.
О модельках и сказать особо нечего  - простые, садятся хорошо, как раз для меня - быстрокофта и быстроюбка:) На юбке в виде декора пришит элемент из Якорей. Пришивание декора заняло больше времени, чем пошив юбки:)
На свой ДР ребенок помимо прочего получил и обновку:) А я - кучу позитива от процесса, т.к. все отшилось на одном дыхании, да и результат удовлетворил полностью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий