вторник, 18 ноября 2014 г.

Зигзаг

Что-то я совсем в блоге наскоком бывать стала. Впадаю в спячку, иногда - буквально, насколько может позволить ребенок:)
Вообще, я зимний человек, люблю зиму и снег. Но такая вот серость и непонятно что на меня наводят тоску.
Один из моих долгов. По носкам. Шить получается сейчас очень редко. Даже для семьи, хотя потребность есть постоянно.
В общем, в этом сообщении я давала ссылку на видео МК по пошиву носков на обычной швейной машинке швом зигзаг.
Назрела необходимость сделать балаклавы для мальчишек. Ткань брала довольно тонкую - стрейч-кулир с подчесом, из магазина. Я в нее влюблена, настолько она хороша. Но суть в том, что на такую довольно тонкую ткань вешать декор (крылышки дракончика?) было не совсем корректно. Да и предполагалось сверху использовать по необходимости еще шапку. Но как-то "разбавить" строгость цвета все же хотелось.
В общем, решила сшить зигзагом контрастной ниткой, заодно опробовав это способ "плоского шва".
Ширину зигзага брала максимальную, шаг - по вкусу так сказать, слабое натяжение верхней нити (не больше тройки).
Прострочила и растянула шов. При желании, его пальчиком можно даже направить - куда ему "ложиться". Потому как при растягивании по сути одна сторона зигзага выходит на лицо, а вторая образует "плоский шов" внутри. Конечно, он не совсем плоский. Но довольно мягкий.
Более узкий по ширине зигзаг или при нормальном и сильном натяжении верхней нити такой эффект выражен слабее и шов более плотный.
В целом, результатом я довольна. Способ интересный и имеет право на существование.

Основа для балаклавы - выкройка из бесплатностей Оттобре за не знаю даже какой год. С официального сайта Оттобре ее, по-моему, уже убрали. Но на просторах интернета она все еще есть.


Конечный результат демонстрирует львенок:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий