пятница, 3 января 2014 г.

1/2014 - содержание номера

Наконец-то:) наверное, новогодние праздники в Финляндии не такие уж и отдыхательные, как у нас, раз на сайт добавлен новый номер:)
В общем-то, я этому рада...а то длинный отдых иногда утомляет.
Итак, новый яркий и насыщенный весенний номер детского ОТТОБРЕ 1/2014 и его главный девиз - Движение без границ!

крестильные платьица и не только для самых маленьких, штанишки, легкие курточки, платья-разлетайки и т.д. Но больше всего мне понравились модельки для детей постарше и подростков: классные штаны, лонгсливы и парки. И как всегда - интересные аппликации и цветовые сочетания:)

2 комментария:

  1. Знаешь, я долго сомневалась насчёт покупки журнала вцелом и этого номера в частности. Чего греха таить - сканы предыдущих номеров есть в закромах у многих.
    Но вот посмотрела на последние детские пошивушки - всё шью теперь по тому номеру, что купила 'in hard copy' как говорится. У меня по 4 номеру 2013 обеим дочкам платья с лошадкой, обеим туники с запахом, обеим водолазки-реглан и старшей платье-худи из футера с карманом на груди и парка практически смётана. То есть, я по другим номерам и журналам 2 месяца просто ничего уже не шью :) Это при том, что старых листов-выкроек распечатанных лежит десятка два готовых...
    Теперь по поводу нового номера. Младшую стройняшку уже вижу в комплекте Хула-хуп с рыжей странички полностью. И кофточки, и штанцы ммм...
    Старшей - пухлику 128 см ростом обязательно пошью джинсы рыженькие (там кармашек так красиво манит меня и слим фит вроде бы). И последнюю страничку воссоздам непременно.
    По спортивкам посмотрим - пока фаворит всё таки с круглыми кармашками из 1 номера 13 года - сколько уже их раз шила... классные.
    Вот вроде высказалась :)

    П.С. К стати было бы наверно хорошо добавить возможность добавлять картинки в галерею как-то, не в рамках конкурсов, просто, комментировать можно наверно было бы ... Заодно и пообщались бы немного на сайте. Не осинкой единой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА...у меня тоже лежит листов 8 распечатанных..где-то..уже даже не помню, где.
      Я рада, что журнал не разочаровал:) так приятно, когда покупка в удовольствие.
      по поводу галереи - я с удовольствием добавляю фотографии в галерею. Правда, сама, т.к. далеко не у всех есть свои галереи/блоги/альбомы, чтобы давать ссылку на них. И комментарии там же. Но мы подумаем над технической возможностью для общения:) Спасибо за высказанное желание:)

      Удалить