воскресенье, 15 сентября 2013 г.

HTML в 30 лет - это уже поздно?

Уже, кажется, сто лет не писала не "магазинные" сообщения. Не доходят руки. Оказывается, даже небольшой интернет-магазин - это уйма работы. Остается немного запала, но и он расходуется - все же стараюсь хоть чуть-чуть рукоделить. И конечно же - семья и быт тоже требуют времени. Но это всем мамочкам знакомо и без меня:)
Сегодня хочу поделиться тем, чему мне приходится еще учиться с появлением магазина:)
Думаю, что читатели блога, они же покупатели, уже неоднократно получали новостные электронные письма из магазина. Понятное дело, что все они создаются мною вручную:) Робота, который бы их придумывал, оформлял и рассылал я не нашла:)
Конечно, есть помощники в этом деле. Один из главных - сервис по рассылке e-mail-писем. Я пользуюсь услугами UniSender. Судя по отчетам - все письма доставлены и ни одно из них не ушло в СПАМ. А ведь это самая распространенная и обидная проблема: стараешься, понимаешь, пишешь-создаешь, а письмо уходит в СПАМ, минуя внимание адресата...

Процесс создания письма - это тоже отдельная песня. Мало его написать, найти радующую глаз картинку, оформить письмо..его еще нужно облечь в html-код. Все знакомые программисты всегда говорили, что это просто..ну очень просто:) угу....конечно, в сервисе по рассылке есть свои редакторы, но мне, как перфекционисту со стажем, этого мало. И как я не пыталась обойти проблему, все же пришлось осваивать азы HTML. Муж порекомендовал вот этот ресурс. Здесь есть самоучитель (я честно освоила несколько пунктов, чтоб хотя бы "въехать" в терминологию), справочник по тэгам и множество решений конкретных задачек. Читать учебники даже в школе для меня было не совсем понятным делом, поэтому через пару глав я просто определила для себя круг первоочередных задачек (например, картинка должна быть  слева, текст справа, шрифт такой-то, ну и т.д.) и дело сдвинулось.
Конечно, до совершенства еще далеко, учиться-не переучиться:) но я собой даже немножечко горжусь, т.к. раньше считала для себя этот предмет неподъемным:) да и общечеловеческая лень не способствует обучению чему-то новому  в возрасте далеком от школьной и университетской скамьи.

Очень интересно, чему вам пришлось учиться, находясь в декретном отпуске? какими своими успехами вам хочется поделиться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий