вторник, 17 сентября 2013 г.

о ДРОПС или с чистого листа

Пришло наконец-то время рассказать о пряже DROPS. И не только:)
В блоге и на Осинке я много раз спрашивала о том, стоит ли привозить пряжу ДРОПС в Украину, будет ли она востребована и какая, проводила КЗ по ней. И даже решилась. И даже связалась с компанией Garnstudio по поводу  представительства на Украине. И даже получила положительный ответ!
Но когда дошло до дела, компания Garnstudio дала обратный ход. Я могу только догадываться, что означают их слова "У нас нет ресурсов для начала нового дела в Украине". Честно скажу, я была разочарована и растеряна до глубины души, ведь цель была так близко. Долго приходила в себя, и честно говоря, до сих пор прихожу. Возможно, через год ситуация изменится, ведь мне до сих пор нравится их ассортимент, цветовая палитра и качество некоторых из их ниточек. Особенно в сочетании с ценой:) Но на данном этапе пришлось отложить все мысли о ней. Сейчас многие спрашивают, будет ли проводиться совместная покупка пряжи. Отвечаю:
Девочки, магазин забирает на себя практически все и так дефицитное свободное время, потому СП по пряже ДРОПС я проводить не буду. 

Потом я долго думала, буду ли заниматься пряжей вообще. Результатом размышлений оказалась покупка неокрашенной пряжи. Да, именно неокрашенной, точнее пряжи с натуральным цветом. Она в основном предполагается под самостоятельную ручную окраску в домашних условиях. Но для аллергиков и для любителей натуральных цветов такая пряжа тоже подойдет.
Сейчас я готовлю пряжу для магазина: фотографирую, описываю. Это не очень быстрый процесс. Но если вам очень хочется и прямо сейчас - напишите мне на электронку info@crochetbox.com.ua - и я дам перечень состава и толщины пряжи, которая уже есть в наличии.
Вся пряжа из Британии. В большинстве своем она уже готова к покраске - размотана в легкие круговые пасмы (не скручена) и перевязана ниточками в нескольких местах, чтобы не путаться.

И да, красить пряжу я тоже буду:) и делиться результатом - краски уже скоро приедут:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий