воскресенье, 11 августа 2013 г.

Вкусненько!


Я люблю готовить! Просто, незамысловато, но обязательно вкусно..если все хорошо:)
А еще я сладкоежка. Мда, признаюсь. Считаю это не самым лучшим своим пристрастием, но избавится от него не получается. Остается только какой-никакой контроль за количеством и качеством съеденного. Домашнюю выпечку тоже пришлось полюбить:) На фото - свежевыпеченный хит сезона - яблочная шарлотка.
Еще я неравнодушна к конфетам. Раньше я старалась, чтобы дочка не видела, как я их уминаю. Да и много есть их было нельзя. Но сейчас скрыть сей факт все труднее. Отказаться - нет сил. Пробовала делать домашние конфеты, но есть два фактора, которые меня очень смущают:
1. т.к. они из правильных и полезных ингредиентов, ограничение по качеству не работает и съесть их можно МНОГО. Такие конфеты очень калорийные и есть потом другую пищу просто некуда...
2. Скорость поедания - мгновенная. Готовишь-готовишь, а потом моргнуть не успеваешь - пустая тарелочка...
И тем не менее, я снова решила к ним вернуться. Не из-за себя, а из-за дочки. Очень надеюсь, что получится привить ей любовь  к правильной и полезной пище.
Недавно попробовала сделать арахисовую пасту. Мой блендер справился с задачей не очень хорошо. Но, надеюсь, в следующий раз будет получше и я смогу показать, что получится.
А на фото мини-печенюшки из молотых инжира и фиников, обваленные в кунжуте - правильные сладости:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий